Как правильно отменять заказ

Отмена заказов

Чтобы отменить заказ, найдите в меню Таксометра кнопку, которая так и называется: «Отмена заказа». Нажмите на неё и выберите причину отмены:

Отмены, которые негативно влияют на показатели:

  • диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе;
  • пассажир отменяет заказ с пометкой «Водитель попросил отменить заказ»;
  • вы отменяете заказ сами, не подождав пассажира 5 платных минут.

Как отменить заказ, если не вышел пассажир:

  • когда заканчивается время бесплатного ожидания — свяжитесь с пассажиром и уточните, знает ли он, что вы приехали;
  • напомните пассажиру, что вы включили платное ожидание;
  • через 5 платных минут, не дождавшись ответа пассажира, можете смело отменять заказ без потери баллов показателя «Активность».