Отмена заказов
Чтобы отменить заказ, найдите в меню Таксометра кнопку, которая так и называется: «Отмена заказа». Нажмите на неё и выберите причину отмены:
Отмены, которые негативно влияют на показатели:
- диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе;
- пассажир отменяет заказ с пометкой «Водитель попросил отменить заказ»;
- вы отменяете заказ сами, не подождав пассажира 5 платных минут.
Как отменить заказ, если не вышел пассажир:
- когда заканчивается время бесплатного ожидания — свяжитесь с пассажиром и уточните, знает ли он, что вы приехали;
- напомните пассажиру, что вы включили платное ожидание;
- через 5 платных минут, не дождавшись ответа пассажира, можете смело отменять заказ без потери баллов показателя «Активность».